neofit-lab.ru Мы вКонтакте Мы в Фейсбуке

info@neofit-lab.ru

8(925)444-66-85

logo

хоккейная лига


ico_people от 4 до 40 игроков ico_age от 15 лет
ico_time от 240 до 480 минут ico_size xx см

Командная бизнес-игра тренингового формата для большого количества участников (от четверых до сорока) в рамках метафоры, описывающей деятельность спортивных клубов. Игроки делятся на группы по четыре человека и принимают на себя роли руководящего состава хоккейных клубов с различным функционалом у каждой роли (президент, финансист, главный тренер и специалист по связям с общественностью). Игровые группы противостоят друг другу в двух плоскостях. Первая, непосредственная плоскость игрового конфликта: каждый клуб в той или иной мере нацелен на то, чтобы его команда выиграла как можно больше матчей. Вторая, управленческая, подразумевает грамотное использование и развитие активов, что в итоге делает клуб сильнее и увеличивает его шансы на победу. Стратегии развития клуба могут быть самыми разными и создаются участниками непосредственно в процессе игры, что обеспечивает дополнительный эффект вовлечения и пробуждает интерес к игре. Окончательной целью каждой игровой группы является выигрыш по нескольким параметрам: заработок как можно большего количества денег, формирование наиболее эффективной хоккейной команды, заработок популярности у болельщиков и в итоге - победа в большом чемпионате, который состоится в последнем этапе игры.

Игровой продукт является инструментом считывания компетенций, а также тренинга участников по нескольким направлениям (см. далее). Он имеет модульную структуру и может быть дополнительно настроен под проблематику заказчика для конкретной игровой сессии, чтобы выделить особо интересующие фокусы внимания и компетенции из приведенного ниже перечня. Игровой процесс поднимает темы командообразования, взаимодействия внутри коллектива и между коллективами, стратегического планирования действий, управления ресурсами. Игроки развивают свои лидерские качества, также им необходимо принимать решения в условиях дефицита времени и неопределенности ситуации. Кроме того, игра использует модель документооборота, которая является важной частью игрового процесса и демонстрирует такие качества участников, как внимательность в формулировках и умение четко следовать формальным инструкциям. Для проведения игры на аудиторию в сорок человек (десять команд) требуется 5-6 ведущих. Также к каждой команде удобно прикрепить наблюдателя-оценщика для фиксирования таких качеств, как умение договариваться внутри коллектива, выстраивать цепочку взаимодействий, отстаивать свою точку зрения, работать на благо коллектива без материальных и финансовых подкреплений личной мотивации. Ретроспективная рефлексия после завершения игры позволяет дополнительно указать участникам на те фокусы внимания, которые планировалось проработать в процессе игровой сессии, и обсудить их в общем коллективе.